четверг, 3 мая 2012 г.

Делаем блог для заработка.

Делаем блог для заработка.
Этой темой я начинаю преобразовывать блог cherkny в блог для заработка в интернете. Удастся ли мне это? Думаю, что для меня это вполне по силам.
Ниже будут опубликованы показатели этого блога, который я за три месяца постараюсь преобразить так, чтобы блог зарабатывал нормальные деньги в интернете и имел примерно такой же трафик, как имеет мой основной блог Покруче нет.

При этом как вы наверное понимаете, вывести блог из такого тупика куда он попал намного труднее, чем создать новый блог или сайт и начать зарабатывать на нем. Если присмотреться к этому блогу сегодня, то по моему мнению, как и мнению яндекса, блог фактически пока ничего из себя не значит. Он не полезен людям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий