среда, 31 октября 2012 г.

Очистка компьютера от мусора. Лучше Glary Utilities я не видел

Очистка компьютера от мусора. Лучше Glary Utilities я не видел
Для очистки своего компьютера я пользуюсь бесплатной утилитой Glary Utilities. Она есть в сети в свободном доступе. Самым быстрым вариантом нахождения этой утилиты в сети будет фраза: Glary Utilities скачать бесплатно. Так вот, если вы считаете, что в вашем компьютере нет проблем и нет мусора, то глубоко заблуждаетесь.

Я покажу вам на скринах, как пользоваться утилитой и сколько лишнего мусора за последние 5-6 часов пребывания в сети она у меня найдет на диске «С». Работает утилита быстро. Три-четыре минуты работы и она отыщет на вашем диске «С» 40-90 мегабайт бесполезных файлов, которые мешают оперативной системе вашего компьютера работать эффективнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий