воскресенье, 10 марта 2013 г.

Впечатления от фильма Гость.

Впечатления от фильма Гость.
Хорошие фильмы и премьеры фильмов я смотрю онлайн. То есть начинаю смотреть по кабельному телевидению, и если фильм мне понравился своим сюжетом, то немедленно включаю компьютер, подключаюсь к сети интернет, захожу на сайт и смотрю фильмы онлайн в хорошем качестве.

Так было и с недавно просмотренным мной фильмом «Гость». Сначала, я не придал значения сюжету, подумал, что это очередной ментовский боевик, которыми заполнены наши телеэкраны. Сюжет прост: группа рецидивистов сбежала из изолятора. Один из бандитов, Кольцов останавливает машину, чтобы выехать из опасного места, где по его следу идет полиция. Уже хотел переключить канал, но неожиданный поворот сюжета, заставил меня идти к компьютеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий