среда, 5 декабря 2012 г.

Как выбрать хорошую металлическую дверь

Как выбрать хорошую металлическую дверь
Наверное, многие читатели моего блога знают, что я когда-то работал менеджером по продаже квартирных дверей. Знания остались, и я постараюсь в этой заметке рассказать вам, как выбрать хорошую металлическую дверь по приемлемой стоимости. На что нужно обращать внимание, и где лучше всего покупать для себя входную дверь.

Начнем с того, что двери это лицо хозяина. И у ваших гостей при виде вашей входной двери, начинает слаживаться мнение о вас как о человеке. Какая у меня входная дверь? У меня дверь со скрытыми петлями. С внешней стороны, моя дверь отделана дерматином, с внутренней стороны ламинатом — под орех. В двери два замка, но верхним замком эльбор я предпочитаю не пользоваться, потому что нижний замок достаточно надежный. Причем ключи для него изготовлены с помощью лазерной обработки. Так что в этом варианте я сапожник с сапогами. Скрытые петли, позволяют открывать дверь в пределах 120 градусов. Собственно, для моей квартиры это лучший вариант. Теперь о том, как вам выбрать и купить двери не хуже чем у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий