среда, 26 декабря 2012 г.

Я выбираю Париматч, а вы?

Я выбираю Париматч, а вы?
Свой досуг вот уже несколько лет я привык проводить в покеррумме БК «Париматч». Познакомился с этим порталом я достаточно давно. Играю в основном в покер, но иногда могу и поставить ставку, благо этот сервис легко позволяет это делать. Даже если у вас нет денег на первый депозит этого покер рума, я рекомендую вам зарегистрироваться в этом сервисе.

Дело в том, что я испробовал едва ли не все ведущие покер румы интернета и остановился на этом. Почему? Да потому что в нем нет минимальной суммы для вывода выигранных денег. В любое время, зайдя в кассу рума я могу перевести деньги в свой аккаунт. А оттуда по своему желанию или на кошелек вебмани или на эти деньги сделать букмекерские ставки онлайн — www.parimatch.com, позволяет такие действия

Комментариев нет:

Отправить комментарий